Пятница, 17.05.2024, 10:55
"Тени"
| RSS
Главная |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум клана "Тени" » Клан "ТЕНИ" » Новости » Новости игры (Новости с официального форума BiteFight.Ru)
Новости игры
Shadowdancer Дата: Четверг, 24.01.2008, 12:56 | Сообщение # 1
Caporegime
Группа: Гости Теней
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Вчера был произведен апдейт русских серверов.
Более подробно можно узнать тут - Апдейт
Обсудить сам апдейт можно здесь - Обсуждение апдейта
 
Shadowdancer Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:49 | Сообщение # 2
Caporegime
Группа: Гости Теней
Сообщений: 1013
Статус: Offline
С 24-ого января открылся 8-ой русский сервер.

Весь мир у наших ног. Но сколько крови надо пролить, прежде чем мир будет нашим...
Танцующий в тени
 
Shadowdancer Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:52 | Сообщение # 3
Caporegime
Группа: Гости Теней
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Изменение правила о башинге
Внимание. Внесено изменение в статью о башинге. Правило приведено в соответствие с башконтролем последнего апдейта. 5 нападений отныне считаются не за абстрактные 24 часа, а строго с 00-00 до 24-00.


Весь мир у наших ног. Но сколько крови надо пролить, прежде чем мир будет нашим...
Танцующий в тени
 
Shadowdancer Дата: Понедельник, 11.02.2008, 21:14 | Сообщение # 4
Caporegime
Группа: Гости Теней
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Внесены изменения в параграф 8 правил игры.

§8. Блокировка.

Любое нарушение данных правил может привести к блокировке аккаунта на любой срок. В зависимости от тяжести совершенного нарушения блокировка может быть распространена на другие сервера BiteFight, официальные форумы и IRC каналы. Администрация игры соглашается с необходимостью проведения подобных мер в наиболее возможно полном объеме. Администрация имеет право банить любые аккаунты. Внимательно ознакомьтесь с Основными Положениями.


Весь мир у наших ног. Но сколько крови надо пролить, прежде чем мир будет нашим...
Танцующий в тени
 
Shadowdancer Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:30 | Сообщение # 5
Caporegime
Группа: Гости Теней
Сообщений: 1013
Статус: Offline
Внимание!
Внесены дополнения и изменения в правила игры.
Подробно читать здесь.


Весь мир у наших ног. Но сколько крови надо пролить, прежде чем мир будет нашим...
Танцующий в тени
 
Cutter Дата: Четверг, 03.04.2008, 20:46 | Сообщение # 6
Миротворец
Группа: Хранители клана
Сообщений: 5828
Статус: Offline
Наконец-то и у нас прошел апдейт игровых серверов:

Оффорум

Немецкий форум

- новая карта города (больше зданий)
- квесты
- рыночная площадь
- можно будет сменить имя (за рубины или золото)
- охота на демонов (вы можете драться против демонов, зомби, мумий)
- расширенный Топ-лист
- новое графическое оформление игры
- новое оформление тайника и кланового замка
- сделаны исправления багов

подробнее все расписано здесь


"Время не ждет, и мы как будто бы рады.
Травим друг друга изысканным ядом.
Вслух говорим то, что надо,
А себя оправдать каждый повод найдет."
©ЧайФ
 
Cutter Дата: Среда, 28.05.2008, 17:56 | Сообщение # 7
Миротворец
Группа: Хранители клана
Сообщений: 5828
Статус: Offline
Сформулированы правила ведения клановых войн на Bitefight.ru

1. Глава или дипломат клана обязан создать тему с объявлением войны в разделе своего сервера.
Необходимо четко указать название своего клана и клана противника.
Указать все id-номера, ссылки на замки и персонажей, участвующих в войне
Если есть какие-то условия к противнику о досрочном завершении войны их необходимо четко изложить.
Подтверждения о принятии войны противником не требуется. Война начинается независимо от согласия или несогласия противника
Война может быть объявлена только кланом и только клану. При этом каждый клан должен состоять минимум из 2 игроков.

2. Через 24 часа после создания темы отменяется правило башинга.

3. Каждый клан имеет право одновременно вести не более 3 войн.
Если у клана имеются академии, нужно об этом указать.

4. В случае прекращения военных действий, уполномоченные лица воюющих кланов должны отписаться в своей теме о том, что война завершена. Отметить исход войны.

Война считается завершенной если:
Представители обоих воюющих кланов отписались о завершении войны.
Один из воюющих кланов прекратил свое существование.
Если 75% клана неактивны более месяца или прячутся

Главы противоборствующих кланов сами определяют критерий победы. (Число побед, выбитое золото итп)
Главы кланов или уполномоченные ими лица самостоятельно ведут подсчет и публикуют результаты.


"Время не ждет, и мы как будто бы рады.
Травим друг друга изысканным ядом.
Вслух говорим то, что надо,
А себя оправдать каждый повод найдет."
©ЧайФ
 
Cutter Дата: Пятница, 30.05.2008, 17:12 | Сообщение # 8
Миротворец
Группа: Хранители клана
Сообщений: 5828
Статус: Offline
Стартовал 10 сервер.

Напоминаю, что на нем действуют особые правила.
Удачной игры. biggrin


"Время не ждет, и мы как будто бы рады.
Травим друг друга изысканным ядом.
Вслух говорим то, что надо,
А себя оправдать каждый повод найдет."
©ЧайФ
 
Cutter Дата: Среда, 29.10.2008, 08:00 | Сообщение # 9
Миротворец
Группа: Хранители клана
Сообщений: 5828
Статус: Offline
Информация о грядущем апдейте:

  • Новые вещи:
    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты
    Кольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов.
    (С 11 убежищем можно хранить 25 предметов.)

  • Новая защита новичков:

    Теперь вы можете нападать на врагов с разницей + -15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум + - 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.
    Нападение вне разрешенного диапазона:

    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то будет показано сообщение: "Ваш оппонент вне вашей досягаемости", и вы не можете на него напасть.

  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.
    Примечание: Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:

    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем

    Что такое тотем?

    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.
    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?

    Вы не можете продать тотем на рынке
    Однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у продавца появится новый раздел "тотемы"

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.
    Активированный тотем виден в логе боя.

  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% общего объема добычи.
    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника

    В чем сущность противника?

    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете. Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.

  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала. Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.

  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:

    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбратьто, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:

    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отпраки.

  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория: клановые войны.
    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.

  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото).

  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр" (может министр обороны) , так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/ писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Министра обороны.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.

  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых.

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.

  • Отображение навыков / новое меню: боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:

    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    например:

    шанс нанесения удара: +10,5%

    Что это означает и что включает в себя?

    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:

    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях

  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.

  • На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.

  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш оппонент.
    (по крайней мере один раз) Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
  •  
    Cutter Дата: Среда, 29.10.2008, 20:58 | Сообщение # 10
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Описание новых предметов. Энциклопедия ТОП-10.

    Изображения нового шмота с ценами и статами

    Клановые войны, тотемы и ритуалы


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Среда, 26.11.2008, 20:43 | Сообщение # 11
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    С 1 декабря на 3 сервере действуют новые правила башинга и новая система наказаний за башинг.
    Теперь максимальное количество нападений на одного игрока:

    с 1 уровня по 14 уровень - 2 нападения
    с 15 уровня по 30 уровень - 3 нападения
    с 31 уровня по 62 уровень - 4 нападения
    выше 63 уровня - 5 нападений.

    ВНИМАНИЕ: Башинг считается по Вашему уровню, а не по уровню соперника!

    Пример:
    20 уровень может напасть на 14 - 3 раза.
    14 уровень может напасть на 20 - 2 раза.

    Из-за изменений правил, наказание за нарушение тоже изменилось.
    Теперь пожизненный бан за башинг отменяется.
    За каждое нарушение, независимо от того оно первое или десятое - бан на 7 дней.

    Удачной охоты.

    ссылка на офф сервер


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:40 | Сообщение # 12
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Важный опрос на ТОП-10:

    Изменения в разделе топов по урону/золоту (Опрос)


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:49 | Сообщение # 13
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    На 1 сервере поставлен "вечный рекорд" по выбитому золоту за бой.

    Quote
    Caponi (1 сервер) получил: 6.768.957



    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Понедельник, 26.01.2009, 02:46 | Сообщение # 14
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Великая битва 3 сервера, спешите принять участие!!

    Подача заявок уже началась)) wink


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:52 | Сообщение # 15
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Quote (Cutter)
    # Новая защита новичков:

    Теперь вы можете нападать на врагов с разницей + -15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум + - 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.
    Нападение вне разрешенного диапазона:

    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то будет показано сообщение: "Ваш оппонент вне вашей досягаемости", и вы не можете на него напасть.

    Изменения в правилах:

    - при атаках соперников меньшего уровня диапазон атаки составляет 15% от вашего уровня, но не менее +/-9 уровней
    - при атаках соперников выше своего уровня диапазон атаки составляет 15% от уровня соперника, но не менее +/-9 уровней


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:27 | Сообщение # 16
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Внесены изменения:

    * Новая формула восстановления жизненной энергии: 1.5*выносливость в час. (*)
    * Изменена защита новичков: при атаках соперников выше уровнем диапазон атаки составляет 15% от уровня соперника. (**)
    Пример: раньше игрок 100ого уровня мог нападать на игроков уровней 85-115, а на игрока 117ого уровня не мог, при этом 117ый мог напасть на 100ый. Теперь оба могут напасть друг на друга.
    * Изменены картинки в клановых ритуалах
    * Изменены изображения нескольких вещей
    * Время восстановления в обзоре теперь показывает правильно

    ** У лордов теней диапазон нападений показывает по-старому

    Ссылка на офф. форум


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    mmd Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:33 | Сообщение # 17
    Утренний Позитив
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 7268
    Статус: Offline
    Информация о предстоящем апдейте:

    - новое оружие (уровень 103-240)

    - изменение в логотипе (картинке) боя

    - уменьшение времени для повторного проведение кланового ритуала на 50 % в случае, если ритуал был неудачен.

    - по клановым войнам: новые условия для объявы войны--> замок 3 уровень\как минимум 4 члена клана и теперь основывать новый клан или присоединится к новому можно будет раз в 5 дней

    -в пещере теперь всегда получаешь опыт, даже в случае поражения и это будет отображаться в логе боя.

    - дополнительные опции в статистике охоты

    -посещение храма (церкви) в городе:
    благословение и лечение ран
    вы можете восстановить 10% от max уровня жизни в этом храме, раз в час. За каждое благословенье будете платить 10% от суммы, которую бы вы получили проработав на кладбище 24 часа. За 24 часа вы можете восстановить max 75% жизненной энергии. Если вы восстановили 70% энергии и зашли в церковь снова, вы восстановите тока 5 %. Повторное использование восстанавливающего зелья будет отсчитываться здесь же, это значит что вы будете выбирать что использовать зелье или церковь (после использования зелья, церковь посещать нельзя пока не пройдет время для повторного использования зелья; после церкви нельзя пить зелье в течении часа). Зелье полного восстановления используется как и раньше.

    - согласование "старых" процентных вещей
    следующие вещи будут согласованы с уровнем перса, т.к. преимущество которое вы получаете используя этот шмот на высоких уровнях слишком большое
    - Helmet "Tanond" ( Strength + 20% ) Itemlevel 28
    - Helmet "Orvris" ( Strenght and Defence each + 20% ) Itemlevel 40
    - Armour "Cayt" ( Strenght + 10% ) Itemlevel 5
    - Armour "Norodia" ( Defence + 20% ) Itemlevel 18
    - Armour "Kurosa" ( Defence + 20% ) Itemlevel 36
    - Armour "Usklad" ( Strength + 22% ) Itemlevel 46
    - Armour "Vesden" ( Strength and Defence each + 25% ) Itemlevel 50
    С ростом уровня вещи будут терять процент бонуса, пример "Vesden" на 50 уровне бонус силы и защиты 25%, на 60 уровне 17 % и на 128 уровне 0 %

    © белорусский офф
    Спасибо Tolara за предоставленную информацию

     
    Cutter Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:37 | Сообщение # 18
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    Апдейт пройдет в понедельник

    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Суббота, 27.06.2009, 10:21 | Сообщение # 19
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline
    3 сервер
    Оператором назначен Nobilis

    Ссылка на офф форум


    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Cutter Дата: Среда, 30.09.2009, 12:55 | Сообщение # 20
    Миротворец
    Группа: Хранители клана
    Сообщений: 5828
    Статус: Offline

    - Добавлены кнопки пожаловаться в игре.
    Можно пожаловаться на клановые сообщения, описания персонажей/замков.

    - Расстановка в клановой войне.
    Каждый игрок, участвующий в клановой войне, теперь имеет возможность увидеть изменения расстановки воинов.

    - Изменение имени.
    В случае если Вы изменили своё имя, и оно у Вас показывается в виде "Nick1 было Nick2", приставка "было Nick2" исчезнет через 1 месяц.

    - Счетчик вещей.
    На главной странице добавлен счетчик вещей, который показывает, сколько у вас вещей на руках и сколько еще можно добавить в инвентарь.

    - Цена и уровень вещей.
    В инвентаре видно требуемый уровень вещи и цену продажи торговцу.

    - Редактирование рисунка персонажа без активации Лорда Теней.
    Вы можете редактировать отдельные части внешности (пирсинг, тату) без активации дополнительной услуги "Лорд Теней".

    - Эксперт квесты.
    Кроме квестов "Легкий", "Средний" и "Трудный" будет также уровень "Эксперт".
    Каждый такой квест состоит из 15 различных частей. Часть квестов "Убить демонов в пещере" в
    Эксперт квестах означает, что вы должны убить 5-12 демонов, чтобы закончить эту часть квеста. Награду вы получите по окончании квеста, ее размер будет зависеть от количества убитых вами демонов.

    - Усиление победителя.
    В каждом бою с противоположной расой, Вы можете получить усиление. После боя победитель получает усиление на 20 минут, которое будет являться временным прибавлением к вашим навыкам (статам). Прибавление зависит от Вашего противника.

    Пример:

    Победитель
    Сила: 30
    Защита: 40
    Ловкость: 35
    Выносливость: 25
    Харизма: 35

    Побежденный
    Сила: 45
    Защита: 45
    Ловкость: 30
    Выносливость: 22
    Харизма: 42

    В этом случае наибольшая разница (15 очков навыка) между победителем и побежденным навык "сила", так что победитель получает усиление силы на 20 минут. Бонус рассчитывается следующим образом:

    25% от Разницы навыка.
    25% от 15 = 3,75 -> 3
    Результат: победитель получает 3 силы на 20 минут.

    - Книга теней / Дом Боли:
    В городе последний свободный дом теперь занят и имеет название "Дом Боли". Там Вы сможете внести свое имя в "Книгу теней". Можете потратить одну золотую монету и ваше имя останется в книге пока Вы собственноручно его оттуда не вычеркнете. Вы можете выписать свое имя только через 24 часа после того как занесли его туда.
    Для записи не нужно ждать определённое время.

    Каждый, кто вписал свое имя в Книгу теней может бороться с любым противником на своем сервере из тех, кто тоже вписал своё имя туда. Уровень и раса не имеет значения. Это значит, что Вы можете бороться и с представителями своей расы. В доме Боли Вы можете использовать только случайный поиск. Вы не сможете избежать боя, Вы не сможете выбрать другого соперника. Бой начнётся незамедлительно. Победитель таких "теневых боев", всегда будет получать 5 опыта, количество выигранного золота зависит от Вашего оппонента.

    - Ссылка на профиль игрока на рынке.

    Исправления:
    - Проблемы с двойными ударами / блоками при клановой войне.
    - Ошибка с тотемами в клановых войнах.
    - Ошибка с нападениями с большим количеством золота на руках.
    - Ошибка с бафами. Баф будет даваться за стат, в которых разница максимальная.
    - Ошибка с отзывом вещей с рынка.
    - Дом боли: игроки, которые прячутся не могут быть атакованы.
    - Дом боли: кнопка рандомного боя не будет исчезать.


    Update Montag, 31.08.09 / Start 14:00 Uhr --> Version 0.42
    Hallo Community,

    am Montag, den 31.08 werden wir um 14 Uhr zunächst Server 1 auf Version 0.42 updaten. Sollten dort keine Probleme auftauchen geht es direkt weiter mit Server 2 - 23.
    Bitte wundert euch also nicht wenn Montag nachmittag "euer" Server plötzlich nicht erreichbar ist oder "klemmt". Sobald das Update durch ist, bzw wenn sich dort Neuigkeiten ergeben werdet ihr in diesem Thread darüber informiert.

    Hier dann das Changelog in "langer" Fassung:

    umgesetzte Featurerequests:

    - zusätzliche Meldefunktionen ingame:
    Clan- / Charakterbeschreibungen sowie Clannachrichten können jetzt über einen Meldebutton direkt gemeldet werden

    - Clankampfaufstellung einsehen:
    Spieler die sich in die Clankampfaufstellung eingereiht haben haben nun die Möglichkeit die Clankampfaufstellung einzusehen

    - Namensänderungen:
    Bisher sah eine Namensänderung immer so aus --> SirsSchwester ehemals Sirs ; 3 Monate nach Namensänderung verschwindet der Zusatz "ehemals Sirs"

    - Itemcounter:
    Auf der Übersichtsseite wird über den Items ein Counter angezeigt der anzeigt wieviele Items man besitzt, und wieviele man maximal tragen kann ( abhängig vom Ausbau des Haupthauses )
    Anzeige zB 4/11, das bedeutet das man 4 Items von max 11 die man tragen kann im Inventar hat

    - Itempreis + Itemlevel:
    Bei den Items auf der Übersichtsseite ( im Inventar ) wird zusätzlich noch das Itemlevel bzw die Levelvorraussetzungen angezeigt, ebenso wird hier der Händlerankaufspreis mit aufgeführt.

    - Charakterbild ohne Extras:
    Beim Charakterbild gibt es bei den Extras nun auch die Möglichkeit ein Extra auszuwählen das weder ein Tattoo noch ein Piercing hat, somit kann man sich seinen Vampir / Werwolf auch "ohne" Effekt zusammenbasteln.

    - Expertenquest:
    Neben den Queststufen Leicht / Mittel / Schwer gibt es jetzt auch noch "Experte".
    Eine Expertenaufgabe hat 15 Teilaufgaben, das bedeutet das man wenn man als Teilaufgabe in die Grotte muss dort zwischen 5 und 12 Dämonen töten muss. Hier ist die Belohnung dementsprechend angepasst.

    Zusatzfeatures:

    - Buch der Schatten / Haus des Schmerzes:
    In der Stadt wurde das letzte Haus besetzt, dort findet man jetzt das "Haus des Schmerzes". Im Haus des Schmerzes kann man sich in das "Buch der Schatten" eintragen. Ein Eintrag in diesem Buch kostet 1 Goldstück, und man bleibt dort verzeichnet bis man sich selber austrägt, allerdings kann man sich frühstens 24 Stunden nachdem man sich dort eingetragen hat wieder austragen. Für das Eintragen gibt es keine Wartezeit.
    Jeder Spieler der sich im "Buch der Schatten" einträgt hat die Möglichkeit gegen jeden anderen Spieler der sich ebenfalls dort eingetragen hat zu kämpfen, die Rasse und das Level sind dabei egal. Bei der zufälligen Gegnersuche besteht nicht die Möglichkeit kurz vor dem Kampf nach einem neuen Gegner zu suchen oder den Kampf abzubrechen, das bedeutet das es direkt zum Kampf kommt. Hier zählen die selben Vorrausetzungen um angreifen zu können wie sonst auch - ein Spieler kann nur einmal innerhalb einer Stunde angegriffen werden ( Stundenschutz ); ein Spieler dessen Lebensenergie unter 25 liegt kann nicht angegriffen werden. Der Gewinner eines Schattenkampfes erhält immer 5 EP, die erbeutete Goldsumme variert

    REGELANPASSUNG HIERZU:
    Da die Schattenkämpfe nicht gezielt getätigt werden können, und auch nicht abgebrochen werden können ( es kommt sofort zum Kampf ) unterliegen diese Kämpfe nicht der Bashregel. Im Klartext: wer sich hier in das Buch der Schatten einträgt muss damit rechnen öfter mal eins aufs Helmchen zu bekommen.
    Weiterhin gilt hier: ein Spieler kann nur einmal innerhalb einer Stunde angegriffen werden ( Stundenschutz ); ein Spieler dessen Lebensenergie unter 25 liegt kann nicht angegriffen werden.

    - Sieger - Buff:
    Diesen zusätzlichen Buff erhält man nur bei Rassenkämpfen. Am Ende eines Rassenkampfes erhält der Sieger einen Effekt ( Buff ) für 20 Minuten, dieser Buff ist ein temporärer Skill-Bonus. Die Höhe des Bonus und des Skills sind abhängig von seinem Gegner. Der Sieger erhält einen Buff auf den Skill der am grössten zu seinem Opfer ist.
    Beispiel:

    Sieger
    Kraft: 30
    Verteidigung: 40
    Geschick: 35
    Ausdauer: 25
    Charisma: 35

    Opfer
    Kraft: 45
    Verteidigung: 45
    Geschick: 30
    Ausdauer: 22
    Charisma: 42

    In diesem Fall hat der Sieger den grössten Unterschied zu seinem Opfer bei dem Skill "kraft" mit 15 Skillpunkten, daher erhält der Sieger einen Buff auf Kraft für 20 Minuten. Der Bonus des Buffs beträgt 25% des Skillunterschiedes, bedeutet jetzt in diesem Beispiel: 25% von 15 = 3,75 --> 3
    Ergebnis: Der Sieger erhält für 20 Minuten einen Buff von +3 auf seinen Kraftskill.

    Fixes:

    - Schlagblock/Doppelschlag wurde im ingame Krieg nicht gewertet *gefixed*


    Hello

    Version 0.42 is coming, so here are all informations you need about it.

    We start updating on Monday, 31.08.09 / 14:00 with Bitefight.de, the other nations will follow ( i will announce them here ).

    - Added report buttons ingame:
    Clan/Character descriptions and clan mails can be reported now

    - Clan war formation:
    Each player who takes part in a clan war can see the clan war formation now.

    - Name change:
    In case you change your nick name it will be shown as "SirsSchwester once Sirs", the name affix
    "once XXX" will disappear after three months.

    - Item counter:
    On the main page of your account you can see an item counter now. It shows how many items you
    received and how many items you can add to your intenvory until the full capacity is reached.
    For explample: 4/11 means that you have four items in your inventory, which has a total item
    capacity of eleven items (the maximum inventory capacity depends on the level of your hide-out)

    - Item price and item level:
    You can see the level, respectively the level requirement for each item in your inventory. In
    addition to that you can see the amount of gold you would receive when selling the item to the
    merchant.

    - Character picture without "extra"
    You will be able to choose a character image without any extras (e.g. tattoos or piercings)

    - Expert quests:
    Beside the questlevels "Easy", "Medium" and "Difficult" there will be an "Expert" level too.
    Each expert quest consists of 15 different parts. The "Kill-demons-in-the-grotto" part means in
    expert quests, that you have to kill 5-12 demons to finish this part of the quest. The reward
    you will receive when finishing the quest will depend on how many demons you had to kill.

    - Winner-Buff
    In each race fight you can get a buff now. After a race fight the winner gets a buff for 20
    minutes which is basically a temporary skill-bonus. This Bonus depends of your opponent.

    Example:

    Winner
    Strength: 30
    Defence: 40
    Dexterity: 35
    Endurance: 25
    Charisma: 35

    Victim
    Strength: 45
    Defence: 45
    Dexterity: 30
    Endurance: 22
    Charisma: 42

    In this case the biggest difference (15 skill points) between the winner and the loser is the
    skill "strength", so the winner gets a strength buff for 20 minutes. The bonus of the buff is
    calculated as follows:
    25% of the Skilldifference.
    25% of 15 = 3,75 --> 3
    Result: The winner receives a 20 minutes buff of +3 on his strength skill.

    - Book of shadows / House of Pain
    In the city the last free house has now been occupied and is from now on called the "House of
    Pain". There you can enter your name in the Book of Shadows". Each enrolment costs one gold
    coin and your name will stay in the book until you sign yourself out. You will be able to sign
    out 24 hours after you entered your name in the Book. There is no waiting time for the
    enrolment.

    Each player who entered his name in the Book of Shadows can fight against every other player
    who also enrolled in this book. Race and level don't matter, which means you can fight against
    your own race as well. In the House of Pain you can only use the random search for opponents
    and you cannot interrupt the fight or choose to search for another opponent - the fight starts
    immediately. The winner of such a "shadow-fight" receives always 5 Experience Points, the
    amount of gold you can loot depends on your opponents.

    Important!!
    In the House of Pain you are not able to choose your opponent, and the fight cannot be stopped
    ( the fight starts the moment you click "go" ). This means that fights which are done there do not count for bashing.
    Example: Player A is allowed to do 4 attacks on player B; after 4 attacks on player B he decides to do some shadow-fights.
    He did his first fight and attacks in worst case again player B --> in "normal" case he is banned for bashing.
    It is necessary that you add this to your game rules ( bashing rule does not count for fights in the House of Pain ).
    Internal: Fights which are done in the House of Pain will not appear in the attack log ( there will be a small change later for them ).

    Fixes:
    - Problems with double hit / block hit in in-game wars fixed



    "Время не ждет, и мы как будто бы рады.
    Травим друг друга изысканным ядом.
    Вслух говорим то, что надо,
    А себя оправдать каждый повод найдет."
    ©ЧайФ
     
    Форум клана "Тени" » Клан "ТЕНИ" » Новости » Новости игры (Новости с официального форума BiteFight.Ru)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хранители клана / Лорды Теней / Элитные бойцы Теней / Бойцы Теней / Тени / Неофиты / Тени-Инквизиторы / Инквизиторы / Эмиссары / Дипломаты / Гости Теней / Друзья клана /
    Клан Тени. Дата основания: 30 декабря 2006 года